Организация делопроизводства на предприятии

В результате деятельности любой организации появляются документы, которые обязательно надо хранить. Оптимальным вариантом станет создание архивного подразделения на предприятии. Чтобы создать подразделение, для начала необходимо составить и утвердить положение об архиве предприятия. Положение создается с учетом рекомендаций Государственной архивной службы Украины.

Далее проводится организация работы архива – составляются, а затем утверждаются должностные инструкции работников подразделения. Правила организации архивов требуют, чтобы инструкции соответствовали трудовому законодательству и учитывали специфику охраны труда в архивах. Заключительным этапом является создание паспорта архива и его утверждение. Этот документ позволяет обеспечить управление архивами предприятий. В паспорт вносится данные о количестве и состоянии документов, условия их хранения.

Межрегиональный Коммерческий Архив (Харьков) поможет создать архивное подразделение на Вашем предприятии.

Помещения архивного подразделение и оборудование в нем должны соответствовать стандартам, утвержденным Государственной архивной службой.

Межрегиональный Коммерческий Архив предлагает свои услуги по консультированию предприятий в выборе помещения под архив предприятия, создание надлежащих климатических условий, обеспечение его архивными стеллажами или шкафами.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете связаться с нами или задать их,
воспользовавшись специальной формой.



Главная

Персональные сервисы

Упорядочение документов

Уничтожение документов

Архивное оборудование

Генеалогия

Запросы Граждан

Хранение документов

 

Не нашли то, что искали? Напишите нам!