Справка для регистрирующего органа
Приняв решение хранить документы в нашем архиве, Вы сможете пройти процедуру по юридическому оформлению наших с Вами отношений, которая состоит из двух этапов:
- подписание договора о хранении документов
- подписание акта приема / передачи документов длительного хранения
В своей деятельности мы опираемся на Закон Украины «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях» и Закон Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом», что обеспечивает полную легитимность нас как архивного учреждения и защищает права и интересы наших Клиентов.
Заключительным этапом нашего с Вами сотрудничества является подготовка и выдача справки для регистрационной палаты (Департамента регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей).
Вся процедура оформления договора, акта приема / передачи и справки для регистрационной палаты занимает не более 20 минут.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете связаться с нами или задать их, воспользовавшись специальной формой.