Справка для регистрирующего органа

Приняв решение хранить документы в нашем архиве, Вы сможете пройти процедуру по юридическому оформлению наших с Вами отношений, которая состоит из двух этапов:

  • подписание договора о хранении документов
  • подписание акта приема / передачи документов длительного хранения

В своей деятельности мы опираемся на Закон Украины «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях» и Закон Украины «О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом», что обеспечивает полную легитимность нас как архивного учреждения и защищает права и интересы наших Клиентов.

Заключительным этапом нашего с Вами сотрудничества является подготовка и выдача справки для регистрационной палаты (Департамента регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей).

Вся процедура оформления договора, акта приема / передачи и справки для регистрационной палаты занимает не более 20 минут.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете связаться с нами или задать их, воспользовавшись специальной формой.



Главная

Персональные сервисы

Упорядочение документов

Уничтожение документов

Архивное оборудование

Генеалогия

Запросы Граждан

Хранение документов

 

Не нашли то, что искали? Напишите нам!